В Segezha Group представили новый инструмент по работе с клиентами на базе Creatio

В Segezha Group был представлен «Личный кабинет клиента», созданный на базе CRM-системы Creatio. Презентация состоялась в рамках практического тренинга по работе с новым инструментом, в котором приняли участие ключевые клиенты и менеджмент компании.

С помощью «Личного кабинета» контрагенты получат возможность самостоятельно формировать заказы и отслеживать их статус. «Интеграция Creatio и текущей ERP-системы позволяет строить сервисную модель, ориентированную на потребности клиентов, в части формирования заказа, его изготовления, отгрузки и следующего заказа, включая обращения по качеству продукции», — рассказывает руководитель проектов по внедрению CRM Дирекции по продажам Ольга Салимгареева.

«Личный кабинет» имеет удобный интерфейс и легкую навигацию, что позволяет ускорить адаптацию клиентов к работе с ним. Для оперативного решения возникающих вопросов в качестве дополнительной функции предусмотрен онлайн-чат между менеджером и клиентом.

«Segezha Group строит с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения. Уверен, что комплексный подход к логистике готовой продукции до клиента позволит компании достичь лучших экономических результатов, улучшит сервис, повысит уровень обратной связи, а соответственно уровень продаж и качество прогноза для будущих заказов», — прокомментировал Валерий Пивоваров, директор по продажам упаковки дивизиона «Бумага и упаковка» в Segezha Group.

«В современных условиях любая индустрия обязана создавать легкие, управляемые цифровые и операционные решения. Это требует большого переосмысления, изменения стиля мышления и культуры ведения бизнеса», — подчеркнул вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.

«Внедрение такого инструмента, как “Личный кабинет клиента”, выигрышная ситуация с любой стороны. Он позволит упростить контроль обработки заказов со стороны заказчиков и сократить затраты на обслуживание клиентов для Segezha Group. И мы рады, что именно Creatio была выбрана для создания такого инструмента», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт.
 

Читайте также:

  • Segezha Group совершенствует процессы продаж и обслуживания клиентов с помощью Creatio (ранее bpm’online)
  • Segezha Group выполнила масштабирование CRM-системы Creatio на европейское подразделение холдинга
  • Узнайте больше о возможностях low-code платформы Creatio для управления продажами, сервисом и маркетингом