Проект автоматизации процессов Clarins Group стал финалистом конкурса «ВРМ-проект года’2019»

26 марта 2020

Clarins Group, крупный производитель французской косметики премиум сегмента, который самостоятельно осуществляет импорт и дистрибуцию своей продукции на территории РФ, вошел в число финалистов конкурса «BPM-проект года 2019», представив на рассмотрение экспертного жюри проект автоматизации процессов e-commerce. Системным интегратором в проекте стала компания Navicon, партнер Террасофт, а технологическим решением была выбрана low-code платформа Creatio, позволяющая в единой среде автоматизировать бизнес-процессы предприятия и решать CRM-задачи.

Конкурс «BPM-проект года» проводится российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве РФ уже третий год подряд. В этот раз участниками конкурса стали 32 компании, 15 из которых вышли в финал. В финале каждый из проектов оценивается по нескольким критериям, включая результативность, инновационность, масштаб и качество исполнения. Результаты голосования жюри станут известны во второй половине мая этого года.

Проект Clarins Group, представленный на рассмотрение жюри, пополнил базу знаний лучших практик BPM и получил путевку в финал конкурса. Решение оптимизировать и автоматизировать процессы на базе платформы Creatio было принято компанией в 2018 году. Драйвером проекта стало динамичное развитие направления e-commerce, а также глобальная цель компании персонализировать взаимодействие и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.

В результате реализации проекта Clarins Group добилась следующих результатов:

  • Снижение нагрузки на операторов контакт-центра на 40% за счет роботизации части процесса обработки заказа.
  • Возможность сегментации клиентов за счет консолидации клиентской базы и аккумулирования всей информации по ним в одной системе. Внедрение инструментов скоринга и многоуровневой программы лояльности позволило классифицировать клиентов по различным рассчитываемым критериям.
  • Получены профили клиентов с множеством атрибутов и историей взаимодействия с брендом (данные клиента, его покупки, их состав и давность, отклик на коммуникации, статусы подписок и пр.).

«Гордимся тем, что третий год подряд клиенты Террасофт становятся финалистами и победителями такого престижного конкурса, как «BPM-проект года». Нас очень радует, что с помощью low-code технологий Creatio компании реализуют проекты, которые не только помогают им двигаться вперед, но и получают признание в профессиональном сообществе. И, конечно, мы очень ценим вклад наших партеров именно благодаря их экспертизе проекты цифровой трансформации достигают исключительных результатов», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

Напомним, ранее в число финалистов конкурса «BPM-проект года» вошли проекты «Гарс Телеком», ПАО «Татнефть», ГК «Доброфлот», которые используют платформу Creatio для автоматизации своих бизнес-процессов. А проект компании ЕВРАЗ «Центр сервисных решений», направленный на автоматизацию внутренних HR-процессов, был назван BPM-проектом 2017 года.

Читайте также:

  • Кейс Гарс Телеком: опыт внедрения BPM-технологий в телеком-компании
  • Кейс ПАО «Татнефть»: как автоматизировать внутренний сервис для 21 000 сотрудников
  • Проект ЕВРАЗа стал победителем конкурса «ВРМ-проект года»
  • «Доброфлот» автоматизирует работу службы технической поддержки с помощью Creatio