Производитель мебели «Цвет Диванов» увеличил количество повторных покупок в 2 раза с помощью Creatio

«Цвет Диванов», один из крупнейших производителей мебели в России, усовершенствовал процессы продаж с помощью технологий Creatio, что позволило повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных покупок в 2 раза. Совместно с компанией мы подготовили подробное описание проекта, знакомьтесь!

По информации компании, катализатором внедрения цифровых технологий в «Цвете Диванов» стала масштабная реорганизация бизнеса: в 2015 году компания превратилась из дискаунтера в производителя мебели, полностью поменяв товарную политику и бизнес-модель. «Цвет Диванов» запустил интернет-магазин, мобильное приложение, автоматизировал программу лояльности, ввел онлайн-обучение для своих сотрудников.

Также была внедрена CRM-система Creatio, перед которой стояли такие задачи:

  • наладить внутрикорпоративную коммуникацию;
  • улучшить клиентский сервис;
  • расширить клиентскую базу;
  • увеличить число повторных продаж.

Пользователями системы стали отделы продаж, закупок, рекламы, сервиса, а также контакт-центр (всего более 600 сотрудников). На первом этапе были созданы рабочие группы в каждом из подразделений, чтобы все в компании сделали свой вклад в реализацию проекта. Это обеспечило высокий уровень вовлеченности сотрудников, системный подход к внедрению Creatio и командную работу всех участников процесса.

«Мы решили, что будем создавать инструмент, который бы идеально соответствовал потребностям всех наших сотрудников. Поэтому они были максимально вовлечены в процесс внедрения CRM-системы — озвучивали свои задачи, определяли требования, давали обратную связь по использованию продукта. На выходе у нас сформировался актуальный список задач с необходимыми доработками, а гибкая платформа Creatio позволила создать собственное уникальное решение для автоматизации бизнес-процессов», — комментирует Наталья Викторовна Пекшева, коммерческий директор «Цвет Диванов».

«Объединение усилий всех сотрудников в процессе внедрения CRM-системы — правильное с любой точки зрения решение. В результате это позволило получить инструмент, который идеально соответствует целям и задачам бизнеса. И мы рады, что low-code технологии Creatio стали основой реализации этого проекта», — комментирует Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

Знакомьтесь с подробным описанием проекта автоматизации продаж в «Цвете диванов» >>

 

«Цвет Диванов» — один из крупнейших производителей мягкой и корпусной мебели в России. Компания на рынке уже более 15 лет, с 2014 года она входит в состав мебельного альянса вместе с компаниями Via Ferrata и Rival. Сейчас «Цвет Диванов» — это собственное производство, уникальные разработки, интернет-магазин и 200 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны.