«Террасофт Россия» и КРОК расширяют свое партнерство на нефтегазовый сектор

«Террасофт Россия» и КРОК, одна из крупнейших ИТ-компаний России, объявляют о расширении партнерства в нефтегазовом секторе. Специалисты КРОК займутся внедрением BPM- и CRM-продуктов Creatio в масштабных проектах цифровой трансформации предприятий нефтегазового комплекса.

Нефтегазовая отрасль является одной из критических для национальной экономики, именно поэтому повышение эффективности, распределение и планирование ресурсов и ускоренная цифровая трансформация должны стать драйверами роста для компаний в этом сегменте. Существует огромный пласт задач, который возможно автоматизировать, чтобы повысить прозрачность и контроль исполнения процессов, сократить трудовые и временные затраты: процессы разработки, согласования планов, формирование типовых справочников, материально-технического и ресурсного обеспечения работ и многое другое. Реализация подобных инициатив позволит избавиться от рутины и направить интеллектуальные ресурсы сотрудников на решение более сложных и стратегических задач.

«Исторически сложилось, что внедрение CRM- и BPM-систем было наиболее востребовано в компаниях финансового сектора — банках, страховых компаниях и телеком-операторах. Однако мы сейчас наблюдаем колоссальный рост спроса на автоматизацию и управление сложными и уникальными бизнес-процессами со стороны нефтяных, газовых и химических компаний», — рассказала Елена Габдуллина, руководитель направления «Анализ и автоматизация бизнес-процессов» КРОК.

«По собственному опыту можем сказать, что цифровизация уже крепко укоренилась в качестве инструмента развития предприятий из разных отраслей, в том числе и нефтегазовой — список наших клиентов постоянно пополняется организациями из этого сегмента. Мы рады, что благодаря объединению экспертизы КРОК и возможностей платформы Creatio еще большее количество нефтегазовых компаний смогут реализовать проекты по автоматизации бизнес-процессов любой сложности», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

 

Читайте также:

  • «Татнефть» автоматизировала внутренний сервис для 21 тысячи сотрудников с помощью технологий Creatio
  • Узнайте больше о возможностях low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM