Beeline Казахстан организовал удаленную работу департамента В2В-продаж на платформе Creatio

Один из лидеров телеком-рынка Казахстана Beeline Казахстан трансформировал работу департамента B2B-продаж в связи с пандемией COVID-19 — теперь усилия менеджеров направлены на телефонные продажи в удаленном режиме. Инструментом, который позволил оперативно организовать удаленную работу 150 сотрудников департамента, стала платформа Creatio.

Система позволяет менеджерам по продажам совершать звонки, фиксировать результаты общения с клиентами, а также отмечать сопутствующие активности в единой цифровой среде. Благодаря консолидации данных руководители смогли настроить дэшборды с ежедневной аналитикой различных активностей менеджеров и создать отчеты, отображающие эффективность работы сотрудников в разных представлениях (рейтинг по регионам/пользователям/сегментам и т.п.). На основании полученных данных руководство компании имеет представление об эффективности как команды в целом, так и каждого сотрудника по отдельности.

«Благодаря такой организации удаленной работы мы имеем возможность не только продолжить свою деятельность, но и своевременно укреплять слабые звенья в процессах на основании ежедневной информации об эффективности работы департамента», — рассказала Алия Абдуллаева, бизнес-администратор платформы Creatio в Beeline Казахстан.

«В такой непростой период бизнесу необходимо быстро адаптироваться и находить новые пути развития. Мы рады, что Beeline Казахстан в этом помогают технологии Creatio. Приносить реальную пользу клиентам и способствовать решению их бизнес-задач — наш главный драйвер в текущих условиях», — прокомментировал управляющий директор «Террасофт Россия» Алексей Клочков.

 

Читайте также:

  • Знакомьтесь с кейсом внедрения Creatio в телеком-компании Гарс Телеком
  • Узнайте больше о возможностях low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM