Клиентно-ориентированная компания: философия, методология, инструментарий

30 июля в Киеве состоится конференция, посвященная управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Организаторами конференции являются компании "Центр Профессионалов", "Terrasoft" и "Менеджмент XXI".

Часть первая:

Ведущая - ЕЛЕНА ДЕНИСЕНКО, бизнес-тренер международного класса, коуч, бизнес-консультант, имеет семилетний опыт проведения коммерческих семинаров, тренингов и бизнес-консультирования.
1. Продавцы - передний край работы с клиентом, а как же бэкофис?
2. Создание единой команды, ориентированной на клиента.
3. Удержание клиента. Старый друг - лучше новых двух.
4. Выработка единых стандартов работы с клиентами в компаниях.
5. Квалифицированные сейлы, что можно сделать еще.

Часть вторая:

Ведущая - КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, коммерческий директор Terrasoft.
1. Системное управление отношениями с клиентами (CRM) - новый этап развития компании.
2. Программный инструментарий для управления отношениями с клиентами.
3. Этапы реализации CRM-проекта.

Часть третья:

Мотивация и обучение персонала на этапе внедрения системы CRM.

Все участники получат:

  • материалы конференции;
  • компакт-диск с демо-версией Terrasoft CRM;
  • компакт-диск - "МЕНЕДЖМЕНТ-КОМПЛЕКТ", с более чем 150 авторскими статьями из всех журналов Компании "МЕНЕДЖМЕНТ ХХІ"


РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+380 (44) 206-10-21
e-mail: regsem@mmr.com.ua