Клиентно-ориентированная компания: философия, методология, инструментарий

20 июля 2004

30 июля в Киеве состоится конференция, посвященная управлению
взаимоотношениями с клиентами (CRM). Организаторами конференции
являются компании "Центр Профессионалов", "Terrasoft"
и "Менеджмент XXI".

Часть первая:

Ведущая - ЕЛЕНА ДЕНИСЕНКО, бизнес-тренер международного класса,
коуч, бизнес-консультант, имеет семилетний опыт проведения
коммерческих семинаров, тренингов и бизнес-консультирования.

1. Продавцы - передний край работы с клиентом, а как же бэкофис?


2. Создание единой команды, ориентированной на клиента.

3. Удержание клиента. Старый друг - лучше новых двух.

4. Выработка единых стандартов работы с клиентами в компаниях.

5. Квалифицированные сейлы, что можно сделать еще.

Часть вторая:

Ведущая - КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, коммерческий директор Terrasoft.

1. Системное управление отношениями с клиентами (CRM) - новый
этап развития компании.

2. Программный инструментарий для управления отношениями с
клиентами.

3. Этапы реализации CRM-проекта.

Часть третья:

Мотивация и обучение персонала на этапе внедрения системы
CRM.

Все участники получат:

  • материалы конференции;
  • компакт-диск с демо-версией Terrasoft
    CRM;
  • компакт-диск - "МЕНЕДЖМЕНТ-КОМПЛЕКТ",
    с более чем 150 авторскими статьями из всех журналов Компании
    "МЕНЕДЖМЕНТ ХХІ"



РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+380 (44) 206-10-21

e-mail: regsem@mmr.com.ua