Компания Terrasoft подводит первые итоги выхода на зарубежный рынок CRM систем

17 января 2005

Опыт успешной конкуренций с ведущими мировыми производителями CRM систем на отечественном рынке подтверждал, что компании Terrasoft целесообразно запустить проект по продвижению Terrasoft CRM на зарубежные рынки. В июне 2004 года компания Terrasoft провела маркетинговые исследования и определила ниши, в которых ее программный продукт может быть наиболее востребованным.

Сегодня Terrasoft CRM позиционируется на зарубежном рынке как легкая во внедрении и использовании CRM система для малого и среднего бизнеса.

Отделом по продвижению продукции на зарубежные рынки была проделана большая работа по локализации Terrasoft CRM, переводу документации, подготовке рекламных материалов и разработке сайта https://www.bpmonline.com/. Также был детально проработан маркетинговый план продвижения продукции на мировом рынке.

На высоко конкурентных рынках (в т.ч. США и Западной Европы) Terrasoft CRM показала себя достойным продуктом, способным на равных конкурировать с мировыми грандами CRM в сегменте малого и среднего бизнеса не только по цене, но и по функциональным возможностям.

Первые продажи Terrasoft CRM на зарубежном рынке состоялись в сентябре 2004 года. На сегодняшний день география клиентов Terrasoft охватывает все континенты. В числе зарубежных клиентов Terrasoft - известный дилер Mercedes Smarts в Великобритании, компания Smartrus. Владелец компании, Марк Спархам (Mark Sparham), вместе с командой специалистов приезжал в Украину для настройки системы и обучения работе с программой, не найдя достойной альтернативы Terrasoft CRM в своей стране.

Продукт Terrasoft CRM уже переведен на французский, испанский, турецкий и язык фарси. Готовятся переводы на португальский и немецкий языки.

Основой бизнеса Terrasoft на зарубежных рынках является построение партнерской сети. Уже сегодня партнерами Terrasoft стали более 30 компаний в 17 странах мира. В Великобритании компания "Atlantic One" получила статус "Премьер-партнер Terrasoft". В декабре на рынке появилась французская компания "VooSoft", созданная специально для продвижения и внедрения Terrasoft CRM.

В условиях конкуренции с лучшими поставщиками CRM систем на их территории Terrasoft постоянно работает над повышением качества своих продуктов и услуг для удовлетворения требований зарубежных клиентов и полного соответствия мировым стандартами.