Компания Террасофт подводит первые итоги выхода на зарубежный рынок CRM систем

16 января 2005

Опыт успешной конкуренций с ведущими мировыми производителями CRM систем на отечественном рынке подтверждал, что компании Террасофт целесообразно запустить проект по продвижению Террасофт CRM на зарубежные рынки. В июне 2004 года компания Террасофт провела маркетинговые исследования и определила ниши, в которых ее программный продукт может быть наиболее востребованным.

Сегодня Террасофт CRM позиционируется на зарубежном рынке как легкая во внедрении и использовании CRM система для малого и среднего бизнеса.

Отделом по продвижению продукции на зарубежные рынки была проделана большая работа по локализации Террасофт CRM, переводу документации, подготовке рекламных материалов и разработке сайта https://www.bpmonline.com/. Также был детально проработан маркетинговый план продвижения продукции на мировом рынке.

На высоко конкурентных рынках (в т.ч. США и Западной Европы) Террасофт CRM показала себя достойным продуктом, способным на равных конкурировать с мировыми грандами CRM в сегменте малого и среднего бизнеса не только по цене, но и по функциональным возможностям.

Первые продажи Террасофт CRM на зарубежном рынке состоялись в сентябре 2004 года. На сегодняшний день география клиентов Террасофт охватывает все континенты. В числе зарубежных клиентов Террасофт - известный дилер Mercedes Smarts в Великобритании, компания Smartrus. Владелец компании, Марк Спархам (Mark Sparham), вместе с командой специалистов приезжал в Украину для настройки системы и обучения работе с программой, не найдя достойной альтернативы Террасофт CRM в своей стране.

Продукт Террасофт CRM уже переведен на французский, испанский, турецкий и язык фарси. Готовятся переводы на португальский и немецкий языки.

Основой бизнеса Террасофт на зарубежных рынках является построение партнерской сети. Уже сегодня партнерами Террасофт стали более 30 компаний в 17 странах мира. В Великобритании компания "Atlantic One" получила статус "Премьер-партнер Террасофт". В декабре на рынке появилась французская компания "VooSoft". созданная специально для продвижения и внедрения Террасофт CRM.

В условиях конкуренции с лучшими поставщиками CRM систем на их территории Террасофт постоянно работает над повышением качества своих продуктов и услуг для удовлетворения требований зарубежных клиентов и полного соответствия мировым стандартами.