Terrasoft - спонсор конференции "Клиент-ориентированная компания"

07 апреля 2005

Выравнивание компаний по ассортименту, качеству и цене заставляет искать новые формы конкуренции, поэтому клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса - это не просто очередная модная тема. Преимущество и необходимость такого подхода очевидны. Перестройка бизнеса с целью повышения его клиент-ориетированности - задача сегодняшнего дня.

25-26 апреля в бизнес-центре "Инком" (г. Киев) состоится вторая всеукраинская конференция "Клиент-ориентированная компания".

Цель конференции - на конкретных практических примерах показать возможность реализации концепции клиент-ориентированной компании как объединение стратегий маркетинга, управления продажами, реинжиниринга бизнес-процессов и подготовки персонала.

В программе конференции:

  • Наталья Писаренко. Ориентация на клиента. Процессы по разные стороны баррикады.
  • Валентин Маевский. Создание потребительской стоимости товара в цепочках поставок.
  • Владислав Толкач. Система Balanced Scorecard как инструмент реализации клиент-ориентированной стратегии.
  • Ольга Горбановская. Клиент-ориентированность в сфере профессиональных услуг: парадигма в действии.
  • Руслан Лемещук. Концепция управления с ориентацией на клиента: от менеджера к наставнику.
  • Катерина Костерева. CRM: создаем идеальную компанию.
  • Алексей Зволинский. Стратегия клиент-ориентированной компании - стратегия опережающих изменений.
  • Наталия Юдина. Маркетинг клиент-ориентированной компании. Изучение информации на уровне сознания или что Ими движет.
  • Елена Гапич. Использование опросов лояльности клиентов как инструмента вовлечения персонала в управление по целям.
  • Елена Денисенко. Коучинг как метод преодоления сопротивления изменениям.