Компания Террасофт приняла участие во 2-ой специализированной конференции "Всероссийский автомобильный форум 2005"

18 апреля 2005

13 апреля 2005 года компания "Террасофт Москва" принимала участие во "Всероссийском автомобильном форуме", который состоялся в Москве, в отеле "Арарат Парк Хаятт".

Конференция была посвящена определению проблем современного российского авторынка и поиску эффективных бизнес-решений для отечественных и иностранных производителей и автодилеров. "Автофорум" - одно из самых известных мероприятий в автобизнесе, где принимали участие топ-менеджеры ведущих компаний авторынка России и стран СНГ. По завершению пленарных заседаний было организовано два круглых стола, которые привлекли к себе большое внимание со стороны участников. Такие темы, как Маркетинг и PR в автобизнесе и развитие дилерской сети в регионах России вызвали жаркие дискуссии со стороны участников с разными точками зрения.

В ходе общения со специалистами автобизнеса часто возникали вопросы повышения качества обслуживания и увеличения доли рынка в условиях повышенной конкуренции. Как один из действенных методов, компания Terrasoft предложила решение проблем работы автосалонов и точек сервисного обслуживания при помощи автоматизации бизнес-процессов организации, хранения истории взаимоотношений с клиентами в единой базе, тем самым вырабатывая механизм удержания постоянных клиентов, повышая лояльность к марке автомобиля за счет качественного обслуживания.

Опыт компании Terrasoft базируется в первую очередь на ряде успешных внедрений Terrasoft CRM в компаниях, ведущих игроках автобизнеса СНГ.