Terrasoft CRM: Автодилеры рекомендуют

30 июня 2005

С 16 по 19 июня в Тольятти прошла “4-я международная конференция по автомобильному маркетингу“, проводимая ОАО “АвтоВАЗ“ для своих дистрибьюторов. Наибольший интерес на конференции вызвала тема использования CRM технологий.

Лучшим докладом на конференции было признано выступление Алексея Аникина, начальника отдела маркетинга ОАО “ПитерЛада“ – крупнейшего дистрибьютора автомобилей LADA на Северо-Западе России, посвященное концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в автомобильном бизнесе.

Доклад был посвящен результатам внедрения CRM-решения на базе Terrasoft CRM в компании ОАО “ПитерЛада“, которое проводилось совместно со специалистами компании “Лабитек”.

Целью внедрения CRM являлось решение актуальной проблемы удержания клиентов после продажи автомобиля. Данная задача может быть решена за счет организации планомерной и постоянной работы с клиентом:

1. Напоминаниях о дате прохождения очередного технического обслуживания

2. Сообщениях о появлении новых моделей автомобилей

3. Приглашениях на "тест-драйвы"

4. Уведомлениях о специальных предложениях

Разработанное отраслевое решение позволяет также решить следующие задачи:

1. Сегментирование клиентской базы

2. Хранение и анализ истории работы с клиентами

3. Оптимизация маркетинговых инвестиций

4. Организация взаимодействия различных отделов – сервиса, продаж автомобилей и дополнительных услуг

5. Управление клиентским отделом

Компания Лабитек - Премьер-Партнер компании Terrasoft по Северо-Западу России,  является ведущим поставщиком CRM решений в Санкт-Петербурге. Опыт компании “Лабитек”  базируется в первую очередь на ряде успешных внедрений Terrasoft CRM в различных отраслях бизнеса, включая автодилеров, поставщиков различного оборудования и техники, рекламные агентства, тренинговые и консалтинговые компании.