Решение для организации Call-центров от Террасофт и Интерсвязь

Компания Terrasoft заключила стратегическое соглашение о
сотрудничестве с системным интегратором - компанией "Интерсвязь" в
сфере поставки решений для профессиональных Call-центров на базе
телекоммуникационного оборудования и программного продукта Terrasoft
CRM.

ДП "Интерсвязь" является официальным дилером российского производителя
оборудования для Call-центров "Infra Telesystems" в Украине.
Благодаря гибкости в настройке и интеграции Terrasoft CRM специалисты
компаний могут предоставлять интегрированное решение CRM+Call-центр.

Cаll-центр - это совокупность программно-аппаратных средств,
информационных и операторских ресурсов, предназначенных для
профессиональной обработки вызовов, поступающих от абонентов и
заказчиков в организации, которые имеют собственные либо используют
арендуемые у другой организации ресурсы центра. Иными словами,
Саll-центр - это структура, образуемая операторами, оборудованием,
обеспечивающим передачу голоса и данных, и программным обеспечением,
которое позволяет обрабатывать получаемую информацию.

Группа компаний "Интерсвязь" имеет большой опыт
работы на рынке Украины. Благодаря накопленному потенциалу и чёткому
взаимодействию отделов компании между собой клиентам предлагается
комплекс услуг, который может удовлетворить самые взыскательные
потребности. Количество и качество предлагаемых услуг постоянно растёт
за счёт использования в работе новых технологий, повышения
квалификации сотрудников, отлаженных коммуникаций между отделами
компании.