Решение для организации Call-центров от Terrasoft и Интерсвязь

15 июля 2005

Компания Terrasoft заключила стратегическое соглашение о

сотрудничестве с системным интегратором - компанией "Интерсвязь" в

сфере поставки решений для профессиональных Call-центров на базе

телекоммуникационного оборудования и программного продукта Terrasoft

CRM.



ДП "Интерсвязь" является официальным дилером российского производителя

оборудования для Call-центров "Infra Telesystems" в Украине.

Благодаря гибкости в настройке и интеграции Terrasoft CRM специалисты

компаний могут предоставлять интегрированное решение CRM+Call-центр.



Cаll-центр - это совокупность программно-аппаратных средств,

информационных и операторских ресурсов, предназначенных для

профессиональной обработки вызовов, поступающих от абонентов и

заказчиков в организации, которые имеют собственные либо используют

арендуемые у другой организации ресурсы центра. Иными словами,

Саll-центр - это структура, образуемая операторами, оборудованием,

обеспечивающим передачу голоса и данных, и программным обеспечением,

которое позволяет обрабатывать получаемую информацию.



Группа компаний "Интерсвязь" имеет большой опыт

работы на рынке Украины. Благодаря накопленному потенциалу и чёткому

взаимодействию отделов компании между собой клиентам предлагается

комплекс услуг, который может удовлетворить самые взыскательные

потребности. Количество и качество предлагаемых услуг постоянно растёт

за счёт использования в работе новых технологий, повышения

квалификации сотрудников, отлаженных коммуникаций между отделами

компании.