Пришло время уникальных CRM решений

19 июля 2005

Одной из наиболее значимых тенденций мирового рынка CRM последнего времени является тенденция отраслевых решений. Сегодня компания Terrasoft, которая уже давно применяет отраслевой подход при внедрении CRM системы, открыла на своем сайте секцию отраслевых решений, которая является уникальной не только по меркам СНГ.

Безусловно, каждая отрасль имеет свои индивидуальные особенности и свои требования к CRM системе. CRM решение, содержащее в себе опыт внедрения и использования системы другими представителями отрасли, значительно сокращает срок внедрения и намного повышает ценность системы для компании.

Благодаря огромному опыту внедрения Terrasoft CRM в компаниях различных отраслей консультанты и разработчики Terrasoft предоставляют индивидуальные решения, максимально отвечающие потребностям бизнеса. Кроме того, программный продукт Terrasoft CRM обеспечивает гибкие возможности настройки и адаптации под бизнес клиента. Это позволяет в короткие сроки разработать индивидуальное решение на базе надежной универсальной системы.

В отраслевом разделе сайта Terrasoft представлены описания CRM решений в 22-х отраслях бизнеса, включающие цели и задачи внедрения CRM системы в каждой отрасли, флэш-презентации отраслевых решений, а также описания реальных проектов внедрения Terrasoft CRM в различных отраслях.