Call-центр для Вашего бизнеса

20 июля 2005

20 июля в пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал» в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция на тему «Как организовать бизнес без собственного отдела продаж и секретаря».

В пресс-конференции приняли участие генеральный директор телекоммуникационной компании «Альво» и Call-центра «ID System» Евгений Храновский, директор по развитию екатеринбургского филиала «Голден Телеком» Валерий Бахтин, учредитель группы компаний «Технология ресурсов» Михаил Бабин.

Участники пресс-конференции рассказали о новых возможностях использования аутсорсинга для предпринимателей Свердловской области, и, в частности, о перспективах развития бизнеса в регионе при использовании Call-центров, а так же о том, как передать работу с клиентами на аутсорсинг.

Евгений Храновский уточнил преимущества передачи на аутсорсинг работы с клиентами по телефону C all-центрам, и в частности «ID System», Call -центра, построенного на базе оборудования Ericsson и CRM-системе Terrasoft СRM . Внедрение CRM-системы проводилось партнером Terrasoft в Екатеринбурге - компанией «Альфа-информ».

В данном Call-центре осуществляется полный контроль за процессом продажи продукта клиента: от подготовки проекта до оформления заявки. Заказчик в результате получает отчет, в котором фигурируют координаты потенциального клиента, данные о руководстве, итог разговора, время разговора, личные комментарии оператора.

Call-центр предоставляет пользователям широкий комплекс возможностей для полноценной работы с входящими/исходящими звонками. С его помощью возможно регистрировать все звонки, поступающие на входящие телефонные линии, определяя при этом телефонный номер звонящего при помощи АОН; возможен предварительный сбор информации о клиенте по истории звонков с данного номера; выбор менеджера по набору определенных правил, установленных администратором; визуализация на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента; набор номера (контакт, компания, сотрудник и т.д.); получение списка операторов с их состоянием.