Terrasoft подводит первые итоги работы Учебного Центра

22 июля 2005

Зимой 2005 года компания Terrasoft открыла свой Учебный Центр, в котором на
регулярной основе проводится обучение специалистов из компаний клиентов и
партнеров Terrasoft.

Целью открытия центра являлось предоставление возможности клиентам компании повысить свои навыки в использовании Terrasoft CRM для получения максимальной эффективности от системы. Партнеры Terrasoft могут обучить своих специалистов продаже и созданию CRM решений для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Центр полностью оборудован для предоставления качественного и профессионального обучения.


За полгода работы в Учебном Центре прошли обучение и получили сертификаты специалисты из более чем 100 компаний. С момента открытия Центра в нем ежемесячно проводятся курсы по функциональности, внедрению, адаптации и продажам Terrasoft CRM. В качестве преподавателей выступают высококвалифицированные специалисты компании, которые при обучении передают весь свой опыт внедрения, сопровождения и поддержки Terrasoft CRM. В программу обучения входят лекции, практические занятия, изучение реальных ситуаций при внедрении и использовании системы, тестирование специалистов.


В результате обучения менеджеры и технические специалисты приобретают навыки работы в CRM системе и настройки системы под индивидуальные особенности бизнеса. Кроме того, т.к. Учебный Центр находится в офисе Terrasoft, посетители могут в перерывах занятий общаться с сотрудниками компании, а также увидеть своими глазами, как работают менеджеры, разработчики и служба поддержки Terrasoft.