Успех отраслевого семинара "CRM в реламных агентствах"

27 июля 2005

26 июля компания Terrasoft совместно с партнерами успешно провела отраслевой семинар "CRM в рекламных агентствах".

Семинар проводился одновременно в шести городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград, Киев и Донецк. Компания Terrasoft постоянно расширяет свою партнерскую сеть, о чем свидетельствует дебютное участие в семинаре партнера из города Калининграда.

Мероприятие вызвало живой интерес у представителей ведущих рекламных агентств данных регионов. В общей сложности семинар посетило более 250 человек.

Целью семинара было обсуждение этапов реализации CRM-проекта и те бизнес-задачи, в решении которых помогает CRM-система, а также демонстрация CRM-решения для компаний, предоставляющих рекламные услуги.

В частности, на семинаре были затронуты следующие вопросы:

  • Консолидация в единой системе полной истории взаимоотношений с клиентами;
  • Управление процессом продажи рекламных услуг;
  • Управление рекламными проектами в соответствии с бизнес-процессом;
  • Организация коллективной работы над проектом;
  • Ведение документооборота по проекту;
  • Учет трудозатрат по проекту;
  • Финансовое управление проектом;
  • Автоматизация рутинных задач (подготовка документов, анкет, приглашений, писем).

Особый интерес у слушателей вызвал доклад, посвященный примерам внедрения Terrasoft CRM в различных рекламных агентствах. В докладе были раскрыты цели, задачи, этапы внедрения, а также результаты, которых добилась компания при использовании Terrasoft CRM.

В планах компании Terrasoft продолжение организации и проведения отраслевых семинаров по другим отраслям в различных городах и регионах.