Terrasoft запускает новый продукт - CRM-консалтинг

09 сентября 2005

9 сентября 2005 года компания Terrasoft объявила о выходе на рынок нового продукта – CRM-консалтинг.

В рамках CRM-консалтинга разрабатываются регламенты и процедуры работы с клиентами, ключевые показатели деятельности подразделений, должностные инструкции сотрудников, регламентирующая документация.

CRM-консалтинг охватывает бизнес-процессы предприятия в трех сферах:

  • Продажи
  • Маркетинг
  • Сервис

Цели CRM-консалтинга:

  • Оптимизация ключевых бизнес-процессов в сферах продаж, маркетинга и сервиса.
  • Создание ключевых показателей деятельности подразделений и проекция их на бизнес-процессы.
  • Оптимизация организационной структуры с целью реализации клиент-ориентированной стратегии организации.
  • Упорядочивание документооборота.
  • Разработка плана действий по внедрению новых регламентов и процессов в организации.

CRM-консалтинг позволит значительно улучшить показатели в таких процессах, как привлечение новых клиентов и удержание существующих, повышение результатов продаж (в том числе за счет использования воронки продаж); перейти на новое качество сервисного обслуживания; повысить эффективность маркетинговых мероприятий.

Успешный опыт реализации CRM-проектов в ведущих предприятиях различных областей бизнеса, накопленный компанией Terrasoft, является гарантией эффективности CRM-проекта в организации. Подробная информация о CRM-консалтинге представлена на сайте Terrasoft.