Горячая линия по CRM-консалтингу

21 сентября 2005

Компания Terrasoft продолжает цикл горячих линий для партнеров компании, которые проводятся на форуме Партнерского Портала Terrasoft.

В пятницу, 23 сентября, на вопросы партнеров будет отвечать руководителем направления CRM-консалтинга Terrasoft. Это отличная возможность узнать об особенностях продажи, порядке предоставления услуг по CRM-консалтингу, а также о потенциале и роли этого направления.

Как известно, в рамках CRM-консалтинга разрабатываются регламенты и процедуры работы с клиентами, ключевые показатели деятельности подразделений, должностные инструкции сотрудников, регламентирующая документация. Основными целями CRM-консалтинга являются оптимизация ключевых бизнес-процессов в сферах продаж, маркетинга и сервиса, а также реализации клиентоориентированной стратегии организации.

Горячая линия пройдет с 11.00 до 12.00 по киевскому времени (GMT+2). Приглашаем всех партнеров Terrasoft принять участие в дискуссии.