Terrasoft Call Centre прошел тестирование на станциях LG

26 октября 2005

На сегодняшний день на предприятиях среднего бизнеса все более востребованными становятся офисные Call-центры. Call-центры позволяют повысить эффективность работы специалистов по продажам, телемаркетингу и сервисному обслуживанию, а руководителю компании предоставляют аналитическую информацию для усовершенствования процесса работы с клиентами.

Растущий спрос на подобные решения обуславливает участие компании Terrasoft в альянсах с рядом поставщиков телекоммуникационного оборудования для Call-центров – Zultys, Avaya, Panasonic, Ericsson и т.д.

Для расширения линейки телефонных станций, рекомендуемых для использования с Terrasoft Call Centre, были проведены тестирования системы на офисных телефонных станциях LG LDK 100, 300. Call-центр на базе оборудования LG и программного обеспечения Terrasoft успешно прошел тестирование и был установлен у заказчика.