Завершен проект внедрения Terrasoft CRM в группе рекламных агентств TBWA Russia

11 декабря 2005

Партнер компании Terrasoft - Фарватер Груп (г. Москва), завершил внедрение системы управления проектами и взаимодействия с клиентами на базе Terrasoft CRM в группе рекламных агентств TBWA Russia. Проект носил комплексный характер и охватил все структурные подразделения, в том числе департаменты Client service, Execution, Production, Media, финансовую службу, юридическую службу и бухгалтерию. Результатом CRM проекта стала стандартизация бизнес-процессов, сокращение этапов согласования проектов между различными подразделениями и трудозатрат на каждый проект.

При реализации проекта консультанты использовали новейшие технологии: в группе компаний TBWA Russia внедрен процесс электронного согласования документов и проектов, а также создана централизованная база справочной документации, содержащая нормативные документы, шаблоны договоров и других документов. Также консультантами Фарватер Груп предложены новые формы отчетности для повышения прозрачности работы компании и оперативности принятия управленческих решений.

По словам Президента группы рекламных агентств TBWA Russia А.А. Коробова, внедрение Terrasoft CRM позволит значительно улучшить качество и скорость выполнения проектов, а также повысить их рентабельность.

О компании: TBWA Russia – российское подразделение международного рекламного агентства TBWA Worldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. В настоящее время в рекламную группу TBWA Russia входят два агентства полного цикла: TBWA Russia, Tequila Russia и медийное агентство TBWA Media. Среди клиентов TBWA Worldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др.