Расширяется сфера компетенции службы качества Террасофт

07 февраля 2006

Служба качества компании Террасофт была создана для внутреннего контроля технологий разработки программного обеспечения и качества предоставления услуг по консалтингу и внедрению. Отныне же служба выходит на принципиально новый уровень посредством организации тесного взаимодействия с клиентами Террасофт.

Теперь клиенты компании могут присылать все свои пожелания, отзывы, претензии по качеству обслуживания и предложения по улучшению деятельности Террасофт на email: QA@terrasoft.com.ua. В будущем в сферу ответственности Службы качества планируется ввести еженедельные телефонные переговоры и личные визиты к представителям компаний-клиентов. Приятно отметить, что на сегодняшний день Террасофт является одной из немногих компаний в сфере IT, предлагающих клиентам подобный сервис.