CRM-проект по западным стандартам

22 февраля 2006

Успешно завершился аудит первой части CRM проекта в компании LifeStyle Healing Center. Эта компания является испанским подразделением молодого международного холдинга «LifeStyle Healing Holding», главный офис которого находится в Барселоне. Основная цель организации – это создание и эксплуатация более 30 оздоровительных комплексов по всему миру.

Чэйм Челфон, основатель компании, утверждает, что все усилия компании нацелены на то, чтобы предоставлять наилучший сервис в сфере здравоохранения. «Я слежу, чтобы наш успех строился на создании максимально теплых отношений с клиентами, но не в коем случае не на подсчете прибылей и выгод».

Член глобальной команды менеджмента холдинга (Global Management Team), Дерен О’Браен, постоянно контролирует систему информационных коммуникаций оздоровительного центра в Барселоне. Как руководитель CRM проекта он доволен результатами внедрения и отметил, что в данный момент активно составляются планы развития проекта на базе Terrasoft CRM.