В ОАО «Минск-Лада» CRM-проект перешел в стадию опытной эксплуатации

03 марта 2006

В условиях возрастающих объемов продаж и с целью повышения лояльности Клиентов, ОАО «Минск-Лада» совместно с компанией «КомплИТ» в декабре 2005 года начали проект по внедрению Terrasoft CRM. Одной из главных причин, влияющих на принятие решения о внедрении, было желание оптимизировать процесс продаж новой линейки автомобилей Shevrolet. В настоящий момент проект подошел к этапу опытной эксплуатации.

Основными целями внедрения Terrasoft CRM в ОАО «Минск-Лада» являются повышение качества взаимоотношений с клиентами и эффективности работы менеджеров. Эти цели достигаются за счет решения таких задач, как создание единой клиентской базы и хранение полной истории взаимоотношений с клиентами, автоматизация документооборота, мониторинг состояния автомобиля в процессе продажи.

Благодаря внедрению Terrasoft CRM, компания планирует увеличить количество результативных контактов и значительно снизить затраты на выполнение рутинных операций при оформлении сделки по продаже автомобилей.