Завершено внедрение Terrasoft CRM в компании "НАТО"

14 марта 2006

Национальная Адвертайзинговая Технологическая Организация приняла решение о внедрении Terrasoft CRM осенью 2005 года. Имея более чем восьмилетний опыт работы на рекламном рынке, руководители РА «НАТО» ставили конкретные цели для своего CRM проекта, и полностью осознавали важность этого решения.

В ходе совместных встреч, рабочая группа, состоящая из представителей «НАТО» и консультантов компании Terrasoft, разработала требования к настройке системы, и уже в январе 2006 проект перешел в стадию опытной эксплуатации, в которой были задействованы все подразделения агентства.

Внедрение Terrasoft CRM решило ряд важных бизнес задач в компании. Организовано хранение полной истории взаимоотношений с клиентами и партнерами. Налажен учет всей входящей и исходящей информации в компании. Автоматизировано большинство рутинных операций и налажена работа в соответствии с новыми, оптимизированными бизнес процессами. Все это обеспечило рост продуктивности агентства и снижение производственных затрат.

По завершению проекта, компания «НАТО» получила уникальное CRM решение, создавшее единое информационное пространство компании.