Подведение итогов весны.

16 июня 2006

Прошедшая весна для Terrasoft и партнеров стала периодом успешных перемен. Это время было отмечено завершением нескольких крупных CRM-проектов и стремительным развитием партнерской сети.

Значительным событием стал релиз нового продукта Terrasoft CRM 3.0 - появилась не просто новая версия системы, а принципиально новый продукт. Мощная платформа, которая лежит в основе Terrasoft CRM 3.0, является универсальным фундаментом для создания индивидуальных клиентских конфигураций. Благодаря инструментарию платформы, время разработки CRM-решения сокращено в 2 раза по сравнению со временем разработки с использованием стандартных средств. Еще одно преимущество - возможность работы тысяч пользователей с миллионными клиентскими базами. Terrasoft CRM 3.0 – это комплексная CRM-cистема, которая охватывает все сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании.

Эволюция продукта повлекла за собой цепочку дальнейших модернизаций. Программы учебных курсов для клиентов и партнеров были существенно обновлены. В целях повышения качества обслуживания клиентов, свою работу начал Учебный Центр Terrasoft в Москве.

Вслед за релизом нового продукта, портал Terrasoft обрел новое лицо и наполнился новым содержанием. Теперь это больше, чем корпоративный web-сайт, - это уникальный источник информации об управлении взаимоотношениями с клиентами. Здесь собраны статьи о методологии CRM, бизнес решения для создания клиент-ориентированной компании, примеры наиболее успешных проектов как по внедрению CRM-систем, так и по созданию CRM-бизнеса.

Особого внимания заслуживает он-лайн CRM Экспертиза, которую может пройти каждый пользователь портала. Экспертиза позволяет определить степень зрелости компании в сфере взаимоотношений с клиентами.

Весна принесла не только усовершенствования, но и нововведения: в мае вышел первый номер журнала CRM Консультант. Журнал полностью посвящен взаимоотношениям с клиентами и содержит материалы о лучших практиках использования CRM технологий и CRM стратегии в компаниях различных стран, отраслей и размеров.

За прошедший период значительно расширилась география Terrasoft. К команде партнеров присоединился ряд западных компаний и компании из таких городов СНГ как Киев, Москва, Харьков, Ростов-на-Дону, Казань, Луганск, Самара, Вологда, Белгород, Томск и Орел.

В число новых пользователей Terrasoft CRM вошли компании из СНГ, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Швеции, Швейцарии, Нидерландов и Венгрии, а также из Египта, Аргентины, ЮАР и Карибского Региона (Сент-Китс и Невис).

Результаты деятельности за прошедшие три месяца позволяют говорить о высокой оценке качества работы команды Terrasoft ее клиентами и партнерами, а это является наилучшей основой для дальнейшего развития компании.