Компания "Офисные системы": история успеха.

25 июля 2006

Костромская компания "Офисные системы", занимающаяся поставкой компьютерной техники, успешно внедрила CRM-систему. Внедрение проводилось на базе Terrasoft CRM. Данный проект затронул всю структуру компании.

В результате клиентская база была структурирована и четко сегментирована в нескольких разрезах. Теперь это позволяет находить более гибкий и эффективный подход к каждому из клиентов: развивать новых, поддерживать существующих и активизировать пассивных клиентов. Средствами Terrasoft CRM автоматизированы некоторые функции маркетинга, например, факсимильная, электронная и почтовая рассылки. Стал доступен оперативный контроль деятельности компании благодаря отчетам на основе ABC-анализа и счетов 1С. Более эффективно используется технология кросс-продаж.

Особое влияние на повышение эффективности работы сказалось в отделе сервисного обслуживания и ремонта. Оптимизированные бизнес-процессы этого отдела были автоматизированы инструментами Terrasoft CRM. Обработка каждого обращения клиента в эту службу подчинено четкому регламенту. Вся необходимая сопутствующая документация автоматически генерируется на основе данных о клиенте и продукте. Распечатываются сохранная расписка о приеме оборудования, расписка в получении оборудования на замену, сопроводительное письмо в сервисный центр и пр. При приеме продукции в ремонт в автоматическом режиме назначаются задачи ответственным сотрудникам: техническим специалистам, экспедиторам, менеджерам.

В целом такой проект направлен не столько на повышение эффективности работы сотрудников, сколько на повышение лояльности клиентов. А это, в свою очередь, становится залогом эффективности работы компании.