Terrasoft CRM для Бош Авто Сервис.

21 августа 2006

Партнер Terrasoft компания «Е-Консалтинг» заключила договор с немецкой компанией Robert Bosch, одним из крупнейших производителей автомобильных запчастей и агрегатов, о внедрении Terrasoft CRM на станциях технического обслуживания «Бош Авто Сервис» в Украине.

Сеть СТО «Бош Авто Сервис» основана компанией Robert Bosch в 1921 году. На сегодня она насчитывает около 11400 предприятий более чем в 125 странах. В Украине до 2007 года планируется создать 60 современных СТО «Бош Авто Сервис» с европейским качеством обслуживания всех марок автомобилей, а в СНГ – 492.

Целью внедрения Terrasoft CRM в сети СТО «Бош Авто Сервис» является решение актуальных вопросов увеличения прибыльности СТО, повышения лояльности клиентов и их удержания путем рационального использования ресурсов, эффективного планирования их загрузки и контроля над выполнением фактического плана.

Предполагается, что система «Бош Клиент Авто Сервис», разработанная на базе платформы Terrasoft CRM, позволит:

  • формировать расписание загрузки постов, инженеров и оборудования;
  • мотивировать мастеров на более качественное обслуживание клиентов за счет правильно спланированной работы и четко сбалансированной системы вознаграждения;
  • анализировать объемы продаж по каждому виду услуг и продуктов на станциях техобслуживания в разных регионах;
  • отслеживать и прогнозировать тенденцию развития рынка и его потребностей.