Terrasoft на конференции Service Management’06.

02 октября 2006

21 – 22 сентября компания Terrasoft приняла участие в первой Ежегодной международной конференции "Управление сервисом/Service Management", которая проходила в Москве. Мероприятие было посвящено технологии и практике применения международных стандартов сервиса на российском рынке. Топ-менеджеры российских и иностранных компаний, эксперты авторитетных международных бизнес-школ представили свои точки зрения на технологии создания эффективных систем обслуживания.

Светлана Чубаха, руководитель направления по развитию бизнеса, представила на конференции компанию Terrasoft. Светлана выступила с докладом "Клиенториентированность в каждой точке контакта с потребителем". Доклад раскрыл тему мероприятия в ключе CRM. Управление сервисом в зоне непосредственного контакта с клиентом или партнером означает создание бизнес выгод, которые потребитель чувствует на протяжении всего процесса обслуживания: надежность, скорость и удобство в работе с компанией.