Terrasoft - CRM-партнер конференции по вопросам интегрированного маркетинга.

06 октября 2006

29 сентября в Киеве агентство профессиональных мероприятий SpeakUp при поддержке компании Terrasoft провело вторую конференцию “Современные подходы к организации взаимодействия отделов маркетинга и сбыта. Примеры и предложения”. Мероприятие было организовано по пожеланиям участников первой конференции “Интегрированный маркетинг. Кто отвечает за результат?”.

В рамках этого мероприятия, своим практическим опытом поделились менеджеры, маркетологи, бизнес-эксперты, тренеры и консультанты. Практика работы в маркетинге и продажах, консультационный опыт и опыт работы в рамках проектов для различных компаний дали им возможность предложить эффективные подходы к организации взаимодействия отделов маркетинга и сбыта.

Представитель компании Terrasoft Светлана Чубаха, руководитель направления по развитию бизнеса, уделила особое внимание бизнес-процессам, которые работают в рамках нескольких структурных подразделений. Также она дала рекомендации по оптимизации и управлению бизнес-процессами через распределение ролей и ответственности. В качестве решения для оптимизации и контроля бизнес-процессов современного предприятия был представлен CRM-продукт компании Terrasoft.

На конференции были предложены рекомендации по разрешению стратегических, функциональных, структурных и коммуникационных конфликтов между департаментами маркетинга и сбыта компаний.