Terrasoft на форуме "Лояльный покупатель".

10 октября 2006

Компания Terrasoft приняла участие во втором международном форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?". По сравнению с первым форумом, проводившимся год назад, нынешнее мероприятие отличилось более высоким уровнем компетенции участников и организаторов. Если год назад основным направлением обсуждений было повышение эффективности продаж, то сегодня звучал вопрос построения клиентоориентированного бизнеса.

Основной целью мероприятия было знакомство украинских компаний с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере управления лояльностью клиента. Эксперты–практики в вопросах создания программ лояльности представили свои инновационные разработки и поделились опытом привлечения и удержания прибыльных клиентов. Компании из Киева, Москвы, Лондона, Праги и Стамбула поделились своим опытом реализации программ лояльности. Среди клиентов представленных компаний фигурируют Nissan Motors, Guinness, Unilever, "Билайн" и пр.

Катерина Костерева, коммерческий директор Terrasoft, выступила с инновационным докладом, посвященным управлению опытом клиента. Катерина представила свое видение того, как формализовать любовь клиента с помощью стратегий CRM, как завоевать путь к его сердцу, влияя на эмоциональную составляющую его опыта.

Высокой оценки заслуживает профессионализм докладчиков и новизна представленных идей. Форум показал, что украинский бизнес вышел на принципиально новый уровень построения маркетинговых стратегий, взяв на вооружение не экстенсивные, а интенсивные методы увеличения продуктивности и качества клиентского обслуживания.

Более подробно об итогах форума Вы можете узнать на сайте.