Успешное завершение CRM-проекта в ОАО "СТРОЙДОРМАШ".

24 октября 2006

Российская компания ОАО “СТРОЙДОРМАШ” ведет активную деятельность уже более 60 лет, поставляя все эти годы продукцию отличного качества. Современный рынок ставит все более высокие требования к участникам – сегодня качество продукции должно неразрывно поддерживаться качеством работы с клиентом.

Такая ситуация подтолкнула ОАО “СДМ” к усовершенствованию всех бизнес-процессов, связанных с клиентами. В компании было принято решение о создании системы, включающей в себя базу данных с полной и детальной информацией о потребителе, и предлагаемой продукции. Также необходимо было создать инструмент, оптимизирующий работу всех процессов, касающихся клиента, не только в сфере продаж, но и в области маркетинга.

Для решения поставленной задачи был объявлен тендер на внедрение CRM-системы в компании. Были сформулированы основные требования к системе, которая бы соответствовала специфике бизнеса завода “Стройдормаш”. Система должна была обладать широкими возможностями индивидуальной настройки и администрирования. Компания Alpha-Inform с CRM-решением Terrasoft наиболее полно соответствовала этим требованиям.

С внедрением Terrasoft CRM произошли значительные изменения в работе ОАО “СДМ”. За счет автоматизации рутинных операций сократилось время оформления продаж. Взаимодействие с клиентами стало более “личным”. Хранение в Terrasoft CRM полной истории взаимоотношений с клиентами позволило поддерживать актуальность общения, что, безусловно, положительно сказалось на лояльности клиентов. Более прозрачным и продуктивным стало взаимодействие отделов продаж, маркетинга и бухгалтерии.

В систему была интегрирована вся имеющаяся клиентская база. Менеджеры и руководители компании быстро освоились с CRM-системой и стали активно использовать как стандартные отчеты, так и созданные IT-отделом самой компании.

”Мы понимаем, что при освоении такой системы нельзя торопиться, основные функции должны быть хорошо освоены и главный результат впереди, но мы набираем опыт, и готовимся к расширению возможностей. А одной из причин роста продаж в течение последних четырех месяцев мы уверенно называем освоение системы Terrasoft CRM. Сейчас для нас Terrasoft CRM это уже не программа или система, а наша стратегия, направленная на понимание потребностей наших клиентов, на формирование собственной сбытовой политики”, – говорит Г.Л. Бобкова, начальник отдела маркетинга.

Кроме того, внедрение Terrasoft CRM компанией Alpha-Inform дало определенный творческий импульс специалистам “Стройдормаша” – в процессе адаптации системы сегодня участвует не только IT-отдел акционерного общества, но и отделы маркетинга, продаж, финансовый и производственный департаменты. Реализуются новые идеи, открываются новые возможности системы.