Семинар по CRM для туристического бизнеса в Симферополе.

30 октября 2006

Компания SoftEx приглашает 23 ноября на бесплатный отраслевой семинар по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) в городе Симферополе. Тема семинара - ”Использование практик CRM в туристическом бизнесе”.

Цель семинара - обсудить этапы реализации CRM-проекта и те бизнес-задачи, в решении которых помогает CRM-система, а также продемонстрировать CRM-решение для туристического бизнеса. В частности, на семинаре будут затронуты и следующие вопросы:

Бизнес задачи CRM:

  • Сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами и партнерами:

    Максимально полная информация о клиенте (история путешествий, возраст, достаток, склонности), отслеживание взаимосвязей
  • Создание механизма эффективного управления работой с партнерами и агентами:

    • Постоянное обновление цен от партнеров
    • Активность каждого агента, предоставляемые скидки, отправленные туристы
    • Система отчетности по партнерам и агентам
    • Бизнес-процесс по отработке заказов и обращений от агентов и партнеров
  • Повышение качества работы менеджеров:

    • Наличие истории сотрудничества с клиентом, его пожеланий и запросов
    • Отработка заявок от клиентов согласно установленному бизнес-процессу
    • Формирование стандартных документов на разных языках
    • Повышение скорости калькуляции заказа и оформления документов
    • Формирование визовых анкет, отслеживание их состояния
  • Повышение лояльности клиентов:

    • Повышения эффективности воздействий на клиентов за счет сегментации и выделения целевых групп
    • Проведение регулярных рассылок каталогов и новостей, печать стикеров и конвертов
  • Создание инструмента расчета цен:

    • Механизм формирования и расчета цен на туристические продукты
    • Импорт цен от партнеров и регулярный экспорт прайс-листов
    • Формирование ценовых каталогов
    • Быстрый поиск информации по гостиницам и другим поставщикам услуг
  • Повышение эффективности управления компанией:

    • Формирование статистических и аналитических отчетов (структура продаж авиабилетов, туров и спецпредложений по направлениям и менеджерам)
    • Контроль работы менеджеров
    • Визирование документов
    • Управление бизнес-процессами

Получить бесплатное приглашение на семинар можно, заполнив анкету на сайте Terrasoft либо связавшись по телефону с компанией SOFTEX:
+38 (0652) 52-57-90

+38 (0652) 60-18-00

Будем рады видеть Вас на семинаре 23 ноября в 12:00!

Место проведения: г. Симферополь, ул. К. Либкнехта, 35, выставочный зал Художественного музея.