Успешное завершение CRM Конгресса в Москве.

01 ноября 2006

24-25 октября в Москве состоялся ежегодный CRM Конгресс, крупнейшее мероприятие в СНГ в сфере CRM (Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation). Группа компаний Terrasoft приняла в конгрессе активное участие, выступив спонсором. Работа компании шла одновременно в нескольких направлениях.

В рамках конференции в первый день работы CRM Конгресса с докладом выступила Катерина Костерева, коммерческий директор Terrasoft. Катерина представила инновационное видение компании в сфере управления клиентским опытом (Customer Experience Management - СЕМ). CEM затрагивает эмоциональную составляющую взаимоотношений с клиентами и включает в себя, помимо управления процессами, также управление персоналом и управление брендом. В своем докладе Катерина подсказала решение, как формализовать любовь клиента с помощью стратегий CRM, как завоевать путь к его сердцу, влияя на эмоциональную составляющую его опыта.

Во второй день выступил Алексей Кобзев с докладом об особенностях внедрения CRM-системы в дистрибьюторском холдинге Datalux. Алексей руководил CRM-проектом на базе продукта Terrasoft в подразделении холдинга – компании «О.Т.С.». В своем докладе он поделился опытом реализации проекта, рассказал о реинжиниринге и оптимизации бизнес-процессов, о трудностях, с которыми компания сталкивалась в ходе работы, а также о достингнутых результатах.

На стенде Terrasoft в рамках выставки состоялась премьера флеш-демо Terrasoft CRM 3.0 X25В данном видео-ролике сотрудники компании наглядно знакомят зрителя с Terrasoft CRM, демонстрируя преимущества и принципы работы с модулями программы. Ролик получил высокую оценку посетителей стенда за свою инновационность и эффективность донесения полезной информации.

Также в эти дни на CRM Конгрессе был представлен и журнал «CRM Консультант», который стал информационным спонсором мероприятия. Интерес участников подтвердил актуальность издания, полностью посвященного управлению взаимоотношениям с клиентами.

В целом, активность участников Конгресса в этом году говорит о положительных тенденциях CRM-бизнеса в СНГ. С другой стороны, высокий уровень всех докладов, представленных на конференции, свидетельствует о профессионализме поставщиков CRM-систем и их готовнисти к решению сложных задач.