Внедрение Terrasoft CRM в рекламном агентстве "TBD Group".

13 ноября 2006

Компания ”Лайнсервис”, премьер-партнер группы компаний Terrasoft, закончила внедрение Terrasoft CRM 3.0 в рекламном агентстве ”TBD Group”.

Основной целью проекта было увеличение объемов продаж рекламного агентства. Внедрение Terrasoft CRM в отделе продаж компании позволило снизить издержки при работе с клиентами и подрядчиками и уменьшить время работы с клиентом при формировании заказа. Эффект удалось достичь за счет создания единой базы контрагентов, регламентации документооборота с учетом особенностей работы рекламного агентства и автоматизации большей части рутинных операций.

На сегодняшний день Terrasoft CRM позволяет составлять оптимальный график выполнения нового проекта, автоматически расчитывать стоимость проекта исходя из планируемого для каждого сотрудника объема работ и его почасовой оплаты. В ходе CRM-проекта были разработаны аналитические отчеты, которые предоставляют руководству информацию о загруженности трудовых ресурсов, статистике по различным параметрам продаж и проектов, доходности компании по видам предоставляемых услуг. В результате реализации CRM-проекта значительно повысилась продуктивность коллектива “TBD Group”.

”TBD Group” – рекламное агентство полного цикла, оказывающее услуги по всем видам рекламы.