Terrasoft за круглым столом с клиентами и системными интеграторами.

29 ноября 2006

28 ноября компания Terrasoft приняла участие в круглом столе, организованном медиа-центром “Четвертый Сектор”. В мероприятии приняли участие ведущие разработчики CRM-решений. Компания Terrasoft, в лице коммерческого директора Катерины Костеревой, выступила совместно с клиентом – компанией “Кардтех”, представленной генеральным и коммерческим директорами, Богданом Фенюком и Владиславом Денисенко.

CRM-проекты были наглядно проиллюстрированы опытом реальных клиентов. Одним из участников круглого стола был Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс", которая выступила одновременно в двух амплуа: поставщика и потребителя CRM-системы. Компания разработала с нуля своими силами и успешно внедрила систему для индивидуального пользования. Десять лет назад, когда этот CRM-проект стартовал, он был наиболее оптимальным и перспективным для компании, в связи с отсутствием в 1996 году профессиональных поставщиков CRM-систем. Однако, как утверждает, Валерий Пекар, на сегодняшний день для компаний значительно выгоднее и эффективнее привлекать сторонних поставщиков CRM-систем для реализации комплексных CRM-проектов.

Интерес публики вызвал вопрос оценки эффективности CRM-решений, в частности, методы оценки лояльности клиентов. В качестве решения Богдан Фенюк представил инструмент, используемый в компании “Кардтех”, – это анкетирование клиентов с помощью Terrasoft CRM и последующий анализ информации в системе. В данном случае показателем для измерения лояльности служит желание/нежелание клиента давать рекомендации о компании.

На завершающем этапе круглого стола были обозначены перспективы развития CRM-рынка и CRM-решений. Здесь все участники объединились в своем видении CRM: на сегодняшний день это значительно больше, нежели модная тенденция. CRM – это диктуемая рынком необходимость, это эффективный инструмент повышения конкурентоспособности компании за счет грамотного управления взаимоотношениями с клиентами.