Начато внедрение Terrasoft CRM у обладателя Золотого Каннского Льва.

27 ноября 2006

Компания КомплИТ, партнер Terrasoft в Беларуси, начала проект по внедрению Terrasoft CRM в рекламном агентстве “Крынь”. В 2005 году рекламное агентство “Крынь” получило Высшую награду “Золотой Лев” (Gold Lion) на 52-м Международном Каннском фестивале рекламы в категории МедиаЛьвы (MediaLions). Клиенты агентства: “Сибирский берег”, МТС, Philip Morris, белорусская пивоваренная компания “Бобров” и др.

Помимо стандартных задач, проект включает решения для ряда специфических областей таких, как планирование, учет и анализ участия в фестивалях, бизнес-процессы эккаунт-менеджмента и документооборот с подрядчиками – телеканалами, прессой, типографиями и пр.