Terrasoft стартует CRM-проект в букмекерской компании.

18 декабря 2006

В букмекерской компании "Фаворит", лидере в своей отрасли в Украине и России, стартовал проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Terrasoft CRM.

Специально разработанное CRM-решение для букмекерской компании “Фаворит” позволит повысить качество обслуживания и обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту. Terrasoft CRM предоставит работникам “Фаворита” возможность формирования и быстрого получения информации о клиентах (о сделанных ставках, результатах игр, выигрышах, проигрышах), а также позволит сегментировать клиентов по требуемым параметрам. Работа операторов сall-центра с модулем Terrasoft Call Center обеспечит регистрацию всех звонков и облегчит накопление максимально полной истории взаимоотношений с клиентами.

Букмекерская компания “Фаворит” основана в 1999 году. За 6-тилетний период существования организация завоевала доверие и расположение множества игроков. Сеть компании “Фаворит” насчитывает более 400 касс в городах Украины, России, Беларуси и других стран.