CRM для Primary Support: от клиента к партнеру.

12 февраля 2007

Группа компаний Terrasoft реализовала CRM-проект в британской компании W&P Care Training UK Ltd, дочернем предприятии Primary Support. Теперь Terrasoft CRM используется в W&P Care Training как инструмент для поддержки всех аспектов управления взаимоотношениями с клиентами.

Силами специалистов Terrasoft программный продукт был адаптирован для интеграции с корпоративной средой W&P. Было создано хранилище электронной корреспонденции, документов и организована клиентская база компании. Механизм репликации объединил системы удаленных офисов компании в единое информационное пространство.

Успех CRM-проекта подтолкнул компанию Primary Support к подписанию договора о партнерском сотрудничестве с Terrasoft. Основными причинами, подтолкнувшими к идее создания CRM-бизнеса на основе Terrasoft CRM, стали богатая функциональность программного продукта и возможности его адаптации к различным видам бизнеса.

Компания Primary Support оказывает широкий спектр ИТ-услуг для поддержки малого бизнеса и пользователей домашних ПК. Среди предоставляемых сервисов – установка и настройка новых компьютерных систем, консультации по ИТ-инфраструктуре компаний, а также поставка компьютерных систем и комплектующих.