Terrasoft подводит итоги зимы.

07 марта 2007

Оглядываясь на прошедшие три месяца, мы рады достигнутым результатам: эти результаты позволяют нашим клиентам совершенствовать свой бизнес. За прошедший период к сообществу пользователей Terrasoft присоединилось более 150 компаний из различных отраслей бизнеса. Также прошедшая зима была отмечена завершением ряда успешных CRM-проектов.

С начала 2007 года была запущена новая Партнерская Программа Terrasoft, которая предполагает три партнерских статуса: CRM Software Partner, CRM Implementation Partner и CRM Solution Partner. И уже по этой программе к сообществу Terrasoft присоединились десятки компаний из различных стран СНГ, в частности, Berner&Stafford (Москва, Россия), Onicssoft (Алматы, Казахстан), Esmo Group (Бишкек, Кыргызстан), Аристос Групп (Минск, Беларусь) и др.

В поддержку действующим партнерам Группа Компаний Terrasoft создала новый Партнерский портал, который содержит все необходимые для работы материалы и ресурсы. Портал стал точкой обмена знаниями и опытом, и обеспечивает максимально эффективную обратную связь. Еще один шаг навстречу партнерам – запуск бонусной программы “За качество”, которая теперь действует на регулярной основе. Цель программы – поощрение партнеров Terrasoft за высококачественную реализацию CRM-проектов.

Команда разработчиков Terrasoft также добилась отличных результатов, значительно расширив функциональность продукта Terrasoft Call Centre, который стал универсальным инструментом для организации эффективной работы с телефонными звонками.

В поддержку потенциальных и начинающих англоязычных пользователей Группа Компаний выпустила флеш-демонстрацию Terrasoft CRM на английском языке. Данная разработка значительно упрощает знакомство с программным продуктом и его функциональными возможностями, что особо важно для тех пользователей, которые делают это в удаленном режиме.

В начале 2007 были подведены итоги прошедшего года.

Многие независимые исследования отметили вклад Группы Компаний Terrasoft в развитие CRM-рынка. Так порталом CRMonline.ru Terrasoft был удостоен приза за активное продвижение идеи CRM, а Катерина Костерева, коммерческий директор Terrasoft, получила награду в номинации "Лучшие люди CRM рынка" за вклад в его развитие. Также Катерине была присуждена премия “Человек года 2006” по версии “Компьютерного Обозрения” за наибольший вклад в развитие рынка офисного и делового программного обеспечения. CRM-портал Terrasoft вошел в тройку лидеров ERPNEWS WEB 2006 - рейтинга Интернет представительств ИТ компаний.

Весна для компании начинается с приятных новостей – с 12 марта для Вас открыт новый офис Terrasoft в Москве в престижном бизнес-центре по адресу: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, строение 11.

Новый телефон московского офиса +7 (495) 710-8695.

Начало 2007 года дает все основания ожидать успешной реализации планов, среди которых – выпуск новых продуктов и расширение географии Terrasoft на территории стран СНГ. Компания приложила значительные усилия, чтобы добиться отличных результатов и отметить текущий год максимальным качеством во всех аспектах своей деятельности.