Terrasoft CRM – лучшая CRM-система по итогам конкурса “Золотой Софт 2006”.

16 марта 2007

Программный продукт Terrasoft CRM стал лучшим CRM-продуктом в первом Всероссийском Конкурсе “Золотой Софт 2006”. Конкурс, стартовавший летом 2006 года, был нацелен на выявление наиболее эффективных, перспективных, инновационных разработок российских производителей ПО, а также на привлечение внимания коммерческих и общественных организаций, государственных структур и широкой общественности к российской IT-отрасли.

Детальный анализ продуктов производился по результатам заполнения анкет аналитиками Бюро Маркетинга и членами Экспертного Комитета по результатам рассмотрения каждого программного продукта. Всего в номинации "Лучший CRM-продукт" было рассмотрено 29 программных продуктов, каждый из которых оценивался по 207 критериям.

Организатором конкурса выступила компания “Бюро Маркетинга” – независимое агентство, занятое в сферах управленческого консалтинга, маркетинговых исследований и коммуникаций.

Также были определены победители в таких номинациях как “Лучший ERP-продукт”, “Лучший HRM-продукт”, “Лучшая финансовая система”, “Лучшая аналитическая система”, и “Лучшая система электронного документооборота”.