Итоги открытого CRM тренинга “Создание клиентоориентированной компании”.

22 марта 2007

13-14 марта был успешно проведен открытый тренинг, посвященный созданию клиентоориентированной компании.

Тренинг направлен на формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs). Наибольший интерес тренинг вызвал у руководителей отделов продаж и предприятий торговли, а также компаний, занимающихся предоставлением бизнес-услуг.

Первый день программы открытого CRM тренинга “Создание клиентоориентированной компании” был посвящен таким вопросам как: определение понятия CRM, сегментация клиентов и определение целевой группы, формирование видения клиентоориентированной компании. Во второй день тренинга обсуждались регламенты создания организационной структуры и управленческие подходы, использование ключевых показателей деятельности (KPIs).

Тренинг прошел в комфортной и продуктивной атмосфере. Светлана Чубаха не оставила без внимания ни один вопрос и постаралась максимально удовлетворить интерес участников и гостей тренинга в рассмотрении конкретных практических ситуаций. Компания Terrasoft приложила все усилия, чтобы уровень организации тренинга соответствовал высоким корпоративным стандартам.

Участники дали высокую оценку мероприятию, а все высказанные ими пожелания будут учтены и помогут совершенствовать тренинг в будущем.