Успех очередного открытого CRM-тренинга Terrasoft.

03 апреля 2007

Компания Terrasoft постоянно работает над расширением и улучшением своих продуктов и предоставляемых услуг. Так, в марте текущего года был запущен новый продукт – двухдневный открытый CRM-тренинг "Создаем клиенториентированную компанию".

28-29 марта это мероприятие собрало участников в очередной раз. Аудиторию тренинга составили владельцы компаний различных отраслей, директора, руководители отделов продаж и клиентского обслуживания из разных регионов Украины (Киева, Харькова, Чернигова, Днепропетровска).

Ознакомление с управлением взаимоотношениями с клиентами началось с теоретических аспектов:

  • определение задач, которые решает CRM как система управления взаимоотношениями с клиентами
  • изучение реализованных систем и принципов работы с клиентами с помощью специализированного программного продукта
  • формирование видения клиенториентированной компании

Полученные знания участники смогли перенести в практическую плоскость, используя их в предлагаемых кейсах и деловых играх. Ценность такого группового взаимодействия состоит в том, что каждый из присутствующих проходит обязательные практические шаги, используя опыт всех участников, что в будущем позволит повысить эффективность системы взаимоотношений с клиентами в компании.

На тренинге были предложены различные кейсы для приобретения навыков в:

  • сегментации клиентов
  • позиционировании компании на рынке
  • определении бизнес-процессов организации
  • оптимизации процесса продаж

Также на тренинге создавались готовые решения конкретных проблем и задач, существующих в компаниях участников курса. Приятным сюрпризом для тренера и организаторской группы стала просьба участников продемонстрировать способы решения реальных бизнес-ситуаций с помощью Terrasoft CRM, поскольку ознакомление с функционалом и возможностями данной системы не входит в программу тренинга.

По отзывам слушателей, особенно полезными были предложенные на тренинге методы сегментации клиентов, определение ключевых факторов успеха для основных клиентских групп, а также работа по оптимизации бизнес-процессов продаж.

Следует отметить, что данный тренинг не является курсом по подготовке бизнес-консультантов, а представляет собой набор практических знаний и навыков для руководителей компаний и подразделений, ведущих менеджеров, маркетологов, которые стремятся без привлечения внешних консультантов совершенствовать бизнес-процессы и системы взаимоотношениями с внешними и внутренними клиентами в компании.

В целом, данное мероприятие вызывает положительную оценку у слушателей, что еще раз подтверждает актуальность темы CRM для бизнесов разного масштаба и дает основания для расширения географии его проведения и в Российской Федерации.