Terrasoft подводит итоги конференции в Санкт-Петербурге.

31 мая 2007

Группа компаний Terrasoft представила принципиально новый продукт – готовые CRM модели. Прошедшая в Санкт-Петербурге конференция открыла серию мероприятий, посвященную новым решениям для отраслей.

Ведущие специалисты компании Terrasoft представили доклады, которые с интересом были восприняты участниками и вызвали дополнительное обсуждение, что свидетельствует об актуальности новой линейки продуктов Terrasoft для различных отраслей. В рамках второй секции была более детально представлена CRM-модель для дистрибуторского бизнеса, включая демонстрацию Terrasoft Distribution.

Подводя итоги мероприятия, можно сделать вывод, что представленная информация помогла участникам систематизировать знания по трем уровням управления предприятием (стратегическому, тактическому и операционному), разработать собственную модель управления соглашениями с клиентами и получить информацию о лучшей практике управления бизнес-процессами в дистрибуторском бизнесе.