Terrasoft представила новый продукт на банковской конференции в Ялте.

27 июня 2007

С 17 по 23 июня в Ялте прошла 14-я Международная Конференция “Банковские системы и сети 2007”, организаторами которой традиционно являются Национальный Банк Украины и Центр Банковских Информационных Технологий “ЦЕБИТ” (Корпорация АТЛАС).

Среди участников Конференции были представители банков Украины, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Азербайджана, Армении, республики Приднестровье и др. стран СНГ, а также ведущие поставщики информационных технологий для банков.

Теме управления взаимоотношениями с клиентами был посвящен один из дней Конференции. Группа компаний Terrasoft представила аудитории принципиально новый продукт – готовую CRM модель для банков, которая охватывает полный спектр ведения взаимоотношений с клиентами на трех уровнях управления банком: стратегическом, тактическом и операционном. Теперь банк получает не просто программный продукт, требующий настроек под свой бизнес, но готовое решение по управлению продажами, маркетингом и обслуживанием.

Программный продукт Terrasoft CRM Banking заинтересовал аудиторию не только наличием методологии построения взаимоотношений с клиентами в банке, но и решением задач на уровне операций, заложенным в программный продукт. Например:

  • процесс кросс-продаж;
  • процесс управления жизненным циклом клиента;
  • управление продажами с помощью воронки продаж;
  • учет и эскалация обращений клиентов;
  • организация Контакт Центра.