Улучшение качества обслуживания клиентов с помощью Terrasoft CRM.

12 июля 2007

Опыт работы страховых компаний показывает, что залогом успешного развития в этой области является эффективность работы менеджера с клиентом, положительный образ компании в сознании клиента и доверие клиента компании. Именно для достижения данных целей необходима максимальная автоматизация всех бизнес-процессов и четкий контроль исполнения планов.

Компания NSGB Life Insurance – одна из ведущих страховых компаний Египта – внедрила систему Terrasoft CRM для улучшения качества обслуживания клиентов. NSGB Life Insurance входит в группу компаний Société Générale Group, которая является лидером рынка и насчитывает 120 000 сотрудников по всему миру.

Поставщиком Terrasoft CRM для NSGB Life Insurance выступил партнер Terrasoft в Ливане, компания B|SYNCHRO, которая сотрудничает с Medgulf Insurance, France Telecom, Bank of Beirut и другими всемирно известными компаниями. Это еще раз доказывает, что CRM-система Terrasoft CRM удовлетворяет потребностям бизнеса любого уровня.