Итоги CRM–тренинга Terrasoft.

17 июля 2007

С чего начать автоматизацию бизнес-процессов предприятия? Что является отправной точкой разработки комплексного CRM-проекта? С этими вопросами часто обращаются клиенты в компанию Terrasoft.

Являясь методологом по созданию эффективного клиентоориентированного бизнеса, компания Terrasoft регулярно проводит тренинги, посвященные методам повышения эффективности управления предприятием.

12-13 июля Terrasoft провела очередной CRM-тренинг “Создаем клиентоориентированную компанию”, который собрал представителей компаний различных отраслей – владельцев и управляющих компаний, руководителей отделов, маркетологов.

Приоритетными задачами CRM-тренинга явились углубление знаний об эффективном построении бизнес-процессов, управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков успешного управления предприятием. Для максимального осознания изучаемого материала участники, на примере реальных компаний, моделировали собственную стратегию эффективного управления предприятием, начиная с сегментации клиентов и позиционирования компании на рынке, заканчивая определением бизнес-процессов и оптимизацией процесса продаж.

По отзывам самих участников обучения, наиболее интересными оказались темы построения бизнес-процессов и определения ключевых показателей эффективности (KPI). Тренинг оставил у участников приятные впечатления, вызвав желание работать над развитием своего бизнеса и самих себя.