Результаты CRM Консалтинга в компании “Информ Плюс”.

01 августа 2007

Продолжается комплексный CRM проект в компании “Информ Плюс”. Завершился третий этап проекта – CRM Консалтинг, основной целью которого является разработка и внедрение клиентоориентированной модели ведения бизнеса заказчика.

Экспертами Terrasoft были проведены мероприятия по оптимизации бизнес-процессов компании. В частности, среди сотрудников “Информ Плюс” было проведено обучение, в ходе которого специалисты заказчика приобрели навыки описания бизнес-процессов. В результате уровень информированности и подготовленности персонала значительно возрос, бизнес-процессы были упорядочены и подготовлены к последующей автоматизации.

Как правило, подготовленный к новому, клиентоориентированному подходу в ведении бизнеса персонал не сталкивается с трудностями при запуске формализованных бизнес-процессов в работу. Поэтому очень провести подготовительную работу по обучению и адаптации сотрудников.

Направлением, над которым компания планирует работать в будущем, является внесение изменений в стратегию маркетинговых коммуникаций.

В связи с нововведениями в ближайшей и долгосрочной перспективе компания ожидает повышения следующих показателей: лояльность и удовлетворенность клиентов, оперативность обслуживания клиентов, эффективность работы сотрудников, управляемость компанией.

Консалтинговая группа Информ Плюс, созданная в 2002 году, состоит из Аудиторского Центра, Бухгалтерского Бюро, Юридического бюро и Рекрутингового агентства. Консалтинговая группа "Информ Плюс" предоставляет для Вашего бизнеса услуги по ведению бухгалтерского учета, решению проблем поиска кадров, оказывает комплексное юридическое обслуживание, организовывает документооборот.