Приглашаем на Круглый стол в Санкт-Петербурге “Компания, ориентированная на клиента: технологии получения прибыли”.

03 августа 2007

14 августа в Санкт-Петербурге состоится Круглый стол, который соберет первых лиц, менеджеров высшего звена и директоров по продажам для обсуждения путей повышения эффективности бизнеса в различных отраслях с помощью клиенториентированных технологий. Основной темой мероприятия станет использование стратегии и инструментария CRM для качественного управления бизнес-процессами организации.

В ходе Круглого стола будут затронуты следующие темы:

  • бизнес-задачи, которые решает CRM
  • эффективное управление бизнес-процессами
  • значение клиенториентированности для успеха бизнеса
  • способы создания конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих
  • управление перспективными сделками и повышение количества перекрестных продаж

Особый интерес представит обсуждение возможностей CRM для оптимизации управления продажами, маркетингом и обслуживанием компаний-участников мероприятия.

  • Дата проведения: 14 августа
  • Время проведения: 14:00 - 18:00
  • Начало регистрации: 13:30
  • Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 26, корп. 2, лит. А, Бизнес-центр "МАРМАРА"

Будем рады видеть Вас в числе наших гостей! Присоединяйтесь!

Для бесплатной регистрации на Круглый стол необходимо заполнить и отправить форму заявки.