Конференция “CRM-решения” в Екатеринбурге: панельная дискуссия “Практика CRM”.

30 августа 2007

12 сентября в Екатеринбурге в рамках программы конференции “CRM-решения: Стратегии управления взаимоотношениями с клиентами” Terrasoft проводит 2-часовую панельную дискуссию “Практика CRM”.

Цель дискуссии – организовать обмен мнениями между компаниями, которые уже внедрили или находятся в процессе внедрения CRM–системы, потенциальными заказчиками CRM-решений и поставщиками CRM-методологий и технологий по наиболее актуальной проблематике.

Модератором дискуссии выступит Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft.

Участниками панельной дискуссии со стороны поставщиков выступят:

  • Олег Агапов, Альфа Информ
  • Андрей Часовских, Центр финансовых и управленческих технологий
  • Сергей Кайгородцев, Юнисофт
  • Алексей Хлынов, Global Technologies
  • Дмитрий Чикилев, Оптима
  • Евгений Матвеев, Nova Consulting

Основные вопросы для обсуждения во время панельной дискуссии:

  • Самые яркие примеры успешных CRM-проектов: в чем залог их успеха.
  • Проблемы, с которыми сталкивается компания при внедрении у себя CRM-решения. Причины их возникновения.
  • Сложности, возникающие у поставщика решения в работе с заказчиком.
  • Что нужно знать о создании хорошей проектной команды: роли и механизм взаимодействия в проекте.
  • Предпосылки к росту рынка консалтинговых услуг в сфере CRM в России и СНГ.
  • Наличие или отсутствие CRM стратегии у компаний. Какие стратегии выигрывают в конкурентной борьбе.
  • Требования к поставщику CRM-решения.
  • Требования к программному продукту.
  • Инновации и тенденции моды в CRM-технологиях: web-services, cloud, инструментарий для удобства пользователя и пр.
  • Степень готовности рынка к вертикальным решениям.
  • Отраслевая специфика CRM: примеры CRM-«фишек» из отдельных вертекалей.
  • Соответствие цены и качества CRM-решения, или сколько и за что готов платить заказчик.
  • Оценка результатов CRM-проекта: стоит ли определять ROI или возможно использовать другие методы оценки.