CRM-событие в Костроме.

02 октября 2007

Дата проведения: 17 октября

Время проведения: 10:00-16:00

Начало регистрации: 09:30

Место проведения: Бизнес-отель "Кострома", ул. 1 Мая, 24-А.

17 октября компания Софт-К (Terrasoft CRM Software Partner, г. Кострома) проведет два семинара, посвященных современным системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Тема первого семинара «CRM: построение Системы управления взаимоотношениями с клиентами на уровнях стратегии, тактики и операций».

В ходе семинара ведущий специалист компании Terrasoft раскроет понятие CRM-модели и расскажет о ее составляющих на уровнях стратегии, тактики и операций. Особо ценной для посетителей семинара будет информация о готовых CRM-моделях для различных отраслей бизнеса. Эти знания позволят подготовиться к CRM-проекту, направленному на улучшение системы взаимодействия с клиентами.

Вместе с докладчиком участники семинара получат инструментарий для того, чтобы:

    • формировать стратегические цели и основы позиционирования компании;
    • сегментировать клиентов и определять наиболее выгодные стратегии работы с ними;
    • создавать продуктовые портфели для каждого из целевых клиентских сегментов;
    • выбирать наиболее эффективные маркетинговые инструменты;
    • выбирать каналы продаж и уровни индивидуализации обслуживания;
    • определять бизнес-процессы компании и ключевые показатели деятельности для каждого из них.

Кроме того, присутствующие узнают об инновациях и тенденциях развития рынка CRM, особенностях методологии реализации CRM-проектов.

Второй семинар «CRM: от идеи к практическим результатам» будет посвящен практике использования CRM для создания клиенториентированного подхода в ведении бизнеса компании. В рамках семинара будут затронуты следующее темы:

    • процессное управление организацией;
    • прозрачность бизнеса: инструмент для организации работы и контроля сотрудников;
    • использование KPIs для управления качеством взаимоотношений с клиентами;
    • наиболее эффективные приемы и методы в управлении продажами и маркетингом;
    • борьба за клиента через управлением качеством обслуживания.

Также будет проведена презентация Terrasoft CRM и примеров проектов, реализованных на платформе Terrasoft CRM.

Семинары будут полезны как руководителям коммерческих компаний, так и руководителям отдела продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания.

Будем рады видеть Вас!