Террасофт + Cisco = комплексное решение для Call-центров.

29 октября 2007

Компании Террасофт и Cisco заключили партнерское соглашение с целью предоставления своим клиентам комплексного программно-аппаратного решения для организации работы Call-центров.

В рамках партнерства было проведено тестирование продуктов Террасофт CRM 3.x на совместимость с Cisco Call Manager Express. Результаты проведенной работы порадовали специалистов обеих компаний, продемонстрировав высокие значения по ключевым показателям. Для интеграции продуктов использовался TAPI драйвер Cisco Call Manager Express. Встроенная система управления вызовами Cisco Call Manager Express является достаточно гибким и масштабируемым решением. В результате тестирования было сделано заключение о полной совместимости данного решения с платформой Террасофт CRM 3.x, позволяющей создавать конфигурации, максимально соответствующие бизнес-задачам клиента.

Двухсторонняя интеграция позволит максимально эффективно использовать возможности станций Cisco в Террасофт CRM 3.x. Это послужит толчком для создания комплексного решения для Call-центров, которое, безусловно, порадует как существующих, так и перспективных клиентов компаний Террасофт и Cisco Systems и откроет перед ними ряд новых возможностей.

Cisco Systems – мировой лидер в области сетевых технологий, предназначенных для сети Интернет. Решения Cisco объединяют людей, компьютерные устройства и компьютерные сети и позволяют людям получать и передавать информацию, независимо от места, времени и используемых компьютерных систем.

Группа компаний Террасофт создана в 2002 году с единой миссией – повышать эффективность взаимодействия между контрагентами. Команда Террасофт направляет все свои усилия на создание оптимальных решений в сфере CRM (Customer Relationship Management). Эксперты Террасофт разработали готовые CRM-модели для различных отраслей экономики, содержащие лучшую практику ведения клиенториентированного бизнеса.